Музыкальная и хореографическая направленность существует в школе с 1990 года.
Цели:
- формирование в контакте с общеобразовательной школой всесторонне развитой личности школьника, эстетического мировоззрения и духовно-нравственных норм;
- развитие способностей и склонности детей к музыке;
- подготовка школьников к самостоятельной музыкальной деятельности, которая поможет им содержательно проводить досуг и самореализовывать себя в творчестве.
Задачи:
- формирование и развитие музыкального вкуса, потребности и умения воспринимать музыку, интереса и любви к музыкальному искусству;
- развитие навыков работы в музыкальных коллективах (хор, ансамбль);
- развитие музыкальных способностей (слуха, чувства ритма);
- популяризация значимости музыкального образования среди учеников и их родителей.
C 2023/2024 учебного года музыкальную и хореографическую направленность курирует заместитель директора по воспитательной работе Банных Алевтина Юрьевна.
ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
•музыкальный слух;
•ритм;
•память.
Обучение по планам для классов с изучением специальных учебных предметов музыкальной направленности.
1-9 классы
- сольфеджио
- танец
- инструментальный ансамбль
- вокальный ансамбль
- игра на музыкальном инструменте: фортепиано, скрипка, баян, гитара.
Учащиеся и преподаватели музыкального отделения принимают активное участие в школьных, городских, региональных, областных и республиканских конкурсах, концертах, мероприятиях, фестивалях.