Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Музыкальная и хореографическая направленность

Музыкальная и хореографическая направленность существует в школе с 1990 года.

Цели:

  • формирование в контакте с общеобразовательной школой всесторонне развитой личности школьника, эстетического мировоззрения и духовно-нравственных норм;
  • развитие способностей и склонности детей к музыке;
  • подготовка школьников к самостоятельной музыкальной деятельности, которая поможет им содержательно проводить досуг и самореализовывать себя в творчестве.

Задачи:

  • формирование и развитие музыкального вкуса, потребности и умения воспринимать музыку, интереса и любви к музыкальному искусству;
  • развитие навыков работы в музыкальных коллективах (хор, ансамбль);
  • развитие музыкальных способностей (слуха, чувства ритма);
  • популяризация значимости музыкального образования среди учеников и их родителей.

C 2023/2024 учебного года музыкальную и хореографическую направленность курирует заместитель директора по воспитательной работе Банных Алевтина Юрьевна. 

ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

•музыкальный слух;

•ритм;

•память.

Обучение по планам для классов с изучением специальных учебных предметов музыкальной направленности.

1-9 классы

  • сольфеджио
  • танец
  • инструментальный ансамбль
  • вокальный ансамбль
  • игра на музыкальном инструменте: фортепиано, скрипка, баян, гитара.

Учащиеся и преподаватели музыкального отделения принимают активное участие в школьных, городских, региональных, областных и республиканских конкурсах, концертах, мероприятиях, фестивалях.

Разделы сайта