Страничка дефектолога - СШ 6 г.Полоцка
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Страничка дефектолога

Вас приветствует  учитель-дефектолог   ПКПП    Позняк   Жанна   Андреевна

Стаж: 33 года

Категория:  высшая

График работы ПКПП

Понедельник 12.40 - 18.40
Вторник 12.40 - 18.40
Среда 12.40 - 18.40
Четверг 12.40 - 18.40
Пятница 12.40 - 18.40

Консультация - первый вторник каждого месяца  12.00 - 12.30

       Каждый родитель, ведя ребёнка первого сентября в школу, мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделав блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы состоялся как личность, чтобы чувствовал себя свободно и уверенно. Чтобы ваши мечты стали реальностью, научите вашего ребёнка говорить. Учась говорить, он учится думать. Речь и мышление взаимосвязаны и являются основой познавательного процесса обучения. Неполноценная речь отрицательно сказывается на развитии ребёнка, сдерживает формирование познавательных процессов, порождает отрицательные черты характера. Возникают проблемы с адаптацией к школьной жизни.

    С каждым годом детей, имеющих нарушения устной и письменной речи, становится всё больше. Если нарушения речевого развития не устраняются в дошкольном возрасте, они могут стать причиной школьной неуспеваемости, так как искажения произнесения звуков приводят к возникновению специфических нарушений чтения и письма(дисграфии и дислексии). Часто бывает так, что даже при чётком и правильном звукопроизношении, учащемуся рекомендуют коррекционные занятия с учителем-дефектологом в  пункте коррекционно-педагогической помощи. Если в письменных работах часто встречаются ошибки: замены акустически близких речевых звуков («лука» вместо «рука»); пропуски гласных и согласных букв («чсы» вместо «часы»); перестановки и выпадение слогов («деворе» вместо «дерево»); перестановки букв в словах («ртопа» вместо «тропа»); появление лишних букв или слогов(«диктанат»вместо «диктант»); аграмматизмы («много деревов»), то это серьёзный повод обратиться за помощью.

     Основная задача учителя-дефектолога школы- своевременное выявление, предупреждение и преодоление нарушений чтения и письма. Мы всегда готовы прийти вам на помощь и оказать вашему ребёнку коррекционно-педагогическую помощь. Решение логопедических проблем потребует Вашего желания, веры и терпения.

А самые полезные материалы можно найти здесь

 Учитель-дефектолог                                  Позняк Жанна Андреевна