Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Инновационная деятельность


Наша школа, как и многие другие сегодня, ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. Инновационную деятельность школы можно определить, как целенаправленное преобразование коллективом педагогической системы с целью улучшения ее способности достигать качественно более высоких результатов обучения.

Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений – это деятельность по развитию самой школы. Инновация – это нововведение, новшество, изменение. Инновации в жизни школы, это, прежде всего, новые подходы к организации образовательного процесса, таким образом, происходит обновление системы образования. Локальные практики и инициативы по внедрению инноваций рассматриваются сегодня как точка роста всего белорусского образования.

Инновационная школа – это та школа, в которой работа строится с использованием авторских подходов к организации образовательного процесса.

Нашему учреждению свойственно отличное собственное понимание аспектов образования: от целей до технологий. Такие методики для нас становятся основой инновационных площадок по конкретным направлениям:

  • внедрение новых педагогических технологий и методик;
  • обновление содержания образования;
  • инновации в организации образовательного процесса;
  • реализация инновационных педагогических проектов и программ;
  • создание положительного имиджа школы, благоприятной воспитательной среды;
  • организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся, педагогов и родителей;
  • организация опытно-экспериментальной работы и др.

Темы инновационных проектов в школе могут быть разными: общественная активность учащихся, паритет физической и духовной культуры, модели высокотехнологичной среды, но мы определили для себя следующие:

  • межведомственный информационный проект «Школа – территория здоровья» (сроки реализации проекта: 2023-2024 гг.).
  • Внедрение технологии многомерного чтения для формирования функциональной грамотности младших школьников (сроки реализации проекта: 2021-2024 гг.).
  • Внедрение модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов региона в учебной и внеклассной работе учреждений общего среднего и дополнительного образования (Сроки реализации проекта: 2021-2024 гг.).
  • Районный творческий проект «Мир меняют дети!» (киноуроки на I ступени общего среднего образования) (Сроки реализации проекта: 2021-2024 гг.)

Разделы сайта