№
п/п
|
Содержание работы
|
Участники
|
Сроки выполнения
|
Ответственные
|
3.1
(задание)
|
Провести изучение потребления воды в учреждении образования
|
8 «А» класс
|
2020/2021 учебный год
|
Классный руководитель Миткевич Е.И.
|
3.2
(задание)
|
Провести анализ ситуации по эффективности использования воды и составления плана действия по водосбережению в учреждении образования
|
8 «Б» класс
|
2020/2021 учебный год
|
Классный руководитель Курилёнок О.Ю.
|
3.4
(задание)
|
Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома
|
5-11 классы
|
апрель-май 2020/2021 учебного года
|
Ответственный за сбор информации:
Резкина В.И.
|
1
|
Проведение информационных и классных часов по экономичному использованию воды
|
учащиеся школы
|
Март 2021,
далее постоянно
|
Классные руководители 1-11 классов
|
2
|
Оформление тематического раздела «Водосбережение» на официальном школьном сайте.
|
педагоги школы
|
Сентябрь 2020, далее постоянно
|
Дмитриева Л.А., учитель информатики
|
3
|
Оформление и обновление информационным материалом по теме экономного использования воды тематического стенда «Это должен знать каждый»
|
Ученический отряд «ЭКОзащитники»
|
IIIчетверть 2020/2021 учебного года, далее постоянно
|
Резкина В.И., педагог-организатор
|
4
|
Изготовление, размещение, обновление памяток по водосбережению в бытовых условиях. Размещение данных памяток в «Instagram(е)» школы.
|
Учащиеся школы, родительская общественность
|
По мере необходимости
|
Ковалевская А.Ю., руководитель «Instagram(а)» школы
|
5
|
Проведение воспитательных мероприятий в рамках 6-ого школьного дня по следующей теме «Основы водосбережения. Капля море бережёт»
|
Учащиеся школы
|
В течение года
|
Классные руководители 1-11 классов
|