Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Внедрение технологии многомерного чтения для формирования функциональной грамотности младших школьников

Согласно приказа Министра образования Республики Беларусь от 11.08.2021 № 589 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2021/2022 учебном году», приказа главного управления по образованию Витебского облисполкома от 31.08.2021 № 452 «О порядке осуществления экспериментальной, инновационной и исследовательской деятельности в учреждениях образования Витебской области в 2021/2022 учебном году», приказа управления по образованию Полоцкого районного исполнительного комитета от 31.08.2021 №402 «Об организации экспериментальной, инновационной и творческой деятельности в учреждениях образования Полоцкого района в 2021/2022 учебном году»  и в целях эффективного развития системы образования Полоцкого района, совершенствования научно-методического обеспечения деятельности учреждений образования, создания условий для экспериментальной, инновационной и творческой деятельности, внедрения результатов научных исследований, инновационных достижений в массовую практику наше учреждение образования включено в инновационный проект: «Внедрение технологии многомерного чтения для формирования функциональной грамотности младших школьников», руководитель проекта Говязо Людмила Викторовна, директор школы, консультант проекта Гин Светлана Ивановна, профессор кафедры педагогики и частных методик ГУО “Гомельский областной институт развития образования”, кандидат педагогических наук, nдоцент.

Продолжительность инновационной деятельности три года: 2021 – 2024 гг. обусловлена тем, что на первой ступени общего среднего образования учебная программа по учебному предмету «Литературное чтение» реализуется во II-IV классах. Систематическому изучению русской литературы предшествует обучение базовым навыкам чтения и письма как видам речевой деятельности в рамках учебного предмета «Обучение грамоте» в первом классе.

В 2021/2022 году участниками проекта станут второклассники 2 « Б» (классный руководитель Клыбик-Лашхия С.И.), 2 «В» (классный руководитель Лаврова А.С.) классов, всего 40 человек.

         Актуальность инновационного проекта

Именно с начальной школой связан наиболее интенсивный и личностно значимый для каждого учащегося этап становления его функциональной грамотности, когда происходит интенсивное обучение различным видам речевой деятельности: письму и чтению, говорению и слушанию.

Образовательным стандартом начального образования определены требования к метапредметным результатам освоения содержания образовательной программы начального образования, которые отражают готовность учащегося к познавательной деятельности, освоение универсальных учебных действий и межпредметных понятий.

07.07.2022

Дом Дружбы, который строим мы сами…

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта